Гарантия на Автомобильное освещение
Мы предоставляем следующие гарантии на автомобильное освещение:
Тип товара: | Срок гарантии |
Галогенные лампы: | 14 дней |
Светодиодные фары: | от 30 до 150 дней (уточняйте в карточке товара) |
Светодиодные балки: | от 150 до 365 дней (уточняйте в карточке товара) |
Ксеноновые лампы D1, D2, D3, D4 (CProfi) | 45 дней |
Ксеноновые лампы D1, D2, D3, D4 (Ledo) | 90 дней |
Ксеноновые лампы D1, D2, D3, D4 (Clearlight) | 150 дней |
Ксеноновые лампы H - цоколя | 120 дней |
Блоки розжига Omegalight | 30 дней |
Блоки розжига Silverstar | 150 дней |
Блоки розжига Clearlight | 250 дней |
Блоки розжига Maxlight | 365 дней |
Блоки розжига CarProfi Fast Start | 250 дней |
Ксеноновые лампы D1,D2,D3,D4 (Clearlight Xenon Premium +80) | 365 дней |
Ксеноновые лампы D1,D2,D3,D4 (Clearlight Xenon Premium +150) | 720 дней |
Светодиодные лампы C6 | 14 дней |
Светодиодные лампы Omegalight Standart | 45 дней |
Светодиодные лампы X3 | 200 дней |
Светодиодные лампы S1 | 120 дней |
Светодиодные лампы Clearlight Laser Vision | 365 дней |
Светодиодные лампы CProfi | 250 дней |
Светодиодные лампы габаритных огней | 30 дней |
Обращаясь к нам по вопросам гарантии, вы должны предоставить товарный чек, который выдается вам при получении товара.
Также вам необходимо предоставить заполненный гарантийный талон ОилМаркт.ру в случае если он вам выдавался
Перед началом использования обратите внимание на основные правила и меры безопасности. Выполнение простых правил и рекомендаций позволят вам избежать отказов работы автомобильного освещения на протяжении всего срока службы, а также возникновения опасных ситуаций, связанных с неправильным использованием автомобильного освещения.
Гарантийные обязательства
Замена товаров по гарантии производится по факту обнаружения неисправности, связанной с изготовлением товара. (заводской брак)
Дефекты, вызванные условиями работы товаров, в связи с несоблюдением условий эксплуатации, не являются основанием для замены.
Для обмена по гарантии вы должны сохранить все фабричные ярлыки, гарантийные талоны и упаковку.
Гарантия не предоставляется в следующих случаях:
- у покупателя отсутствует гарантийный талон;
- у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек;
- на товаре отсутствуют этикетки и фабричные пломбы завода изготовителя;
- товар имеет механические повреждения, деформации корпуса, сколы, трещины и.т.д
- не были соблюдены правила эксплуатации, обслуживания или меры безопасности;
- товар эксплуатировался на автомобиле с неисправным электрооборудованием, либо использовался не по прямому назначению.